Маленький ребёнок за компьютером

Маленький ребенок за компьютером. Родители наверно возмутятся. А что в этом плохого, когда ребёнок за компьютером увлеченно играется, а за одно и учится компьютерной грамоте ? А плохого много, компьютеры рассчитаны на взрослый сформировавшийся мозг, а мозг ребёнка только формируется и для него сложно усваивать одновременно виртуальный и реальный мир.

маленький ребенок за компьютером

Влияние компьютера на ребенка

И сейчас в последнее время участились случаи обращения родителей к психотерапевтам и психологам, по поводу адекватного восприятия реального мира и вообще реальности. Так-же участились несчастные случаи, после компьютерных игр.

Например: 4 летний ребёнок, после игры не будем рекламировать какой сделал из пакетов крылья и хотел полетать как герой, закончились приключения переломом обеих ног и ребра. Или такой пример: девочка наигравшись в игру, вообразила себя повелительницей огня, в итоге слава богу без жертв, но 3-х комнатная квартира выгорела почти полностью. И таких случаев сотни.

А теперь давайте усвоим некоторые правила

1) До трёх лет ребёнок активно развивает органы чувств, то-есть щупает, нюхает, трогает, кусает.

2) До шести лет ребёнок осваивает разные манипуляции и действия с предметами, то-есть лепит, рисует, вырезает, играет конструкторами, складывает мозаику. В общем развивает мелкую моторику, кстати, которая активизирует связь между различными зонами мозга.

3) Лет с семи, уже можно ребёнка подпускать к приставкам и компьютеру, но аккуратно, с играми возвратной категории и дозировано, по 20 , 30 минут, два,три раза в день.

4) До девяти лет, ни какого интернета.

5) До двенадцати лет, интернетом пользоваться только под чутким контролем родителей, думаю напоминать вам не стоит, сколько грязи и насилия в интернете, помимо этого, ребёнок может скопировать неправильное поведение с представителями противоположного пола и заработать с пелёнок кучу комплексов.

Вот мы и обсудили главные нюансы о ребёнке и компьютерах. Но хотелось бы немного дополнить. Компьютерные игры и обучающие программы придуманные для наших детей, конечно тренируют и реакцию и память, развивают внимание, но они не способствуют развитию ребёнка на эмоциональном уровне (разве что агрессии и нервозности), не учат общению, не развивают речь.

И маленький совет, после игр, интересуйтесь у ребёнка, какие чувства вызвала у него та или иная игрушка, агрессию, смех, страх, как например после прихода из садика или школы, вы у него спрашиваете, с кем подружился сегодня, что вы делали в саду и т.д. И если видите какую-то неправильную реакцию, примите меры, заберите игру.

Дети это самое ценное что у нас есть в этой жизни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Glinks.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: